ВТБ Армения

Разработка мобильного банка для ВТБ (Армения)

Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Сегодня клиенты банка хотели бы посещать офис не чаще 1-2 раз в год, а основную часть операций проводить через Интернет, используя планшет или мобильный телефон. Мобильный банк из вспомогательного элемента, каким он был еще несколько лет назад, превратился в один из основных инструментов обслуживания, обеспечивающих клиентам удобный удаленный доступ к управлению своими счетами и вкладами. Кроме того, клиенты учитывают качество мобильного приложения при выборе банка.

mobile

Подготовка

Создаваемые приложения должны были решить следующие задачи — перевод части платежей в дистанционный канал обслуживания, снижение нагрузки на Call-центр, организация доступа клиентов к востребованным услугам в режиме 24/7.

В начале работы для нас было важно правильно выстроить взаимодействие с представительствами Банка в Армении и Москве, чтобы процессы проверки и согласования отдельных этапов проекта проходили эффективно.

work

Реализация проекта

Команде Roxie Mobile предстояло вести разработку с нуля, так как ранее Банк не имел собственного мобильного приложения. В ходе подготовки мы изучили успешные примеры из российской и международной практик дистанционного обслуживания клиентов.

В приложениях банка ВТБ (Армения) пользователям доступны следующие функции — просмотр общего баланса по всем счетам, управление продуктами, оплата услуг, реализованы мультивалютные переводы. Кроме того, пользователям предоставлена возможность упрощенного входа в систему, в том числе с использованием биометрических технологий (например, распознавание отпечатка пальца). Приложения поддерживают высокий уровень безопасности и различные сценарии авторизации и локализованы на три языка: русский, английский и армянский.

Результаты сотрудничества

Удаленные каналы банковского обслуживания — это не просто тренд, а необходимое условие для построения современного сервиса. Благодаря разработанным командой Roxie Mobile приложениям клиенты банка ВТБ (Армения) получили доступ к услугам в режиме 24/7.

По прошествии 6 месяцев около 20 000 клиентов Банка ВТБ (Армения) оформили услугу Мобильный банк и активно пользуются ею. За этот период около 7% ежедневных транзакций перешли в Мобильный банк, и 35% из них совершаются клиентами во внерабочее время, что в очередной раз доказывает востребованность дистанционных услуг в неоперационные часы Банка. Мы продолжаем сотрудничество с банком и работу над приложениями, дополняя их такими востребованными функциями, как перевод с карты на карту, показ реального остатка карт и так далее

Обсудить ваш проект